| ||||||
|
| |||||
образовательная деятельность детского сада Основная общеобразовательная программа разрабатывается, утверждается и реализуется в образовательном учреждении на основе примерных основных общеобразовательных программ дошкольного образования, разработка которых обеспечивается уполномоченным федеральным государственным органом на основе федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования. Программа определяет содержание и организацию образовательного процесса для детей дошкольного возраста и направлена на формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, обеспечивающих социальную успешность, сохранение и укрепление здоровья, коррекцию недостатков в физическом или психическом развитии. Содержание Программы включает совокупность образовательных областей, которые обеспечивают разностороннее развитие детей с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям – физическому, социально-личностному, познавательно-речевому и художественно-эстетическому. Содержание педагогической работы включает образовательные области:
Содержание образовательного процесса: 1. Комплексная программа воспитания, образования и развития детей дошкольного возраста "РАДУГА"
"РАДУГА" - комплексная программа воспитания, образования и развития дошкольников. Программа обеспечивает всестороннее развитие ребенка, ее важнейшими компонентами являются игра и физическое развитие, формирование привычки к здоровому образу жизни.2. Региональная программа физического воспитания для детей 3 - 7 лет "Система". Направлена на комплексное использование разнообразных форм воспитания и оздоровления детей. Автор Л.Н. Пустынникова 3. Программа по музыкальному воспитанию детей "Ладушки" для детей 3 - 7 лет. Девиз программы: "Ввести ребенка в мир музыки с радостью и улыбкой!" Авторы: И.М. Каплунова, И.А. Новоскольцева 4. Парциональная программа "Социальное развитие детей дошкольного возраста", автор Л.В. Коломийченко 5. Парциональная программа "Основы безопасности детей дошкольного возраста": Авторы: Р.Б. Стеркина, Н.Н. Авдеева
Цель - воспитание, обучение, развитие, оздоровление детей дошкольного возраста, лечение и профилактика у них ранних форм туберкулезной инфекции.
Приоритетные направления: - здоровье и физическое развитие; - социально-коммуникативное развитие.
Коррекция речи (логопункт) - учитель-логопед Мальцева Татьяна Владимировна, высшей квалификационной категории. Содержание коррекционно-образовательного процесса:Коррекционные программы обучения и воспитания детей с нарушениями речи Т.Б. Филичевой, Г.В. Чиркиной, Г.А. Каше.
Содержание работы с родителями: Дни открытых дверей; круглый стол; организация выставок; логотренинги; пресс-конференции; совместные праздники, развлечения, экскурсии; выпуск валеологической газеты "Здравушка" и журнала "ЛОГОРАДУГА".
Отчет о результатах самообследования деятельности МАДОУ "Детский сад № 57" за 2013 - 2014 учебный год
"План летней оздоровительной работы ДОУ на 2013-2014 учебный год"
Расписание образовательной деятельности на 2013 - 2014 учебный год
Отчет о результатах самообследования деятельности МАДОУ "Детский сад № 57" за 2012-2013 учебный год Мониторинг усвоения программного материала воспитанниками МБДОУ "Детский сад № 57" за 2011-2012 учебный год | ||||||
| ||||||
НАЦИОНАЛЬНЫЙ ФОНД ПОДГОТОВКИ КАДРОВ. ИНФОРМАТИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ. Сайт сделан по технологии "Конструктор школьных сайтов". |